club-asteria - Ваш Источник Пассивного Дохода!
Форма входа
Поиск Google
Loading
forexcompanyonline
Forex Company Online
West-Wood
Club-Asteria
AlertPay
neobux
OnBux
matrixmails
MatrixMails - Get paid
seosprint
SEO sprint - максимальная раскрутка сайтов!
GreensTree
Раскрутись!
Раскрутка сайта, Оптимизация сайта, Продвижение сайта, Реклама!
Refo
Refo.ru - русские сайты
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 12
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
maps
Block title
club-asteria
Вторник, 26.09.2017, 15:48

Как потребовать компенсацию если хайп соскамился, при условии что депозит был сделан не ранее чем 30 дней назад?

alertpay

С каждым днём всё больше HYIP-инвесторов узнают о существовании такой чудо-платёжке как AlertPay, с помощью которой есть шанс вернуть потерянный депозит в проекте, который оказался скамом. Но тикет-система службы поддержки AlertPay достаточно сложна и закручена, особенно та часть, где нужно оформлять заявку на оспаривание транзакции. И пользуясь тем, что я умею это делать, и тем, что у меня не раз получалось вернуть деньги, я сейчас подробно и проиллюстрировано расскажу Вам как правильно писать тикет в AlertPay, он же TransactionDispute.

Итак, как только Вы узнали, что проект, в котором у Вас вклад через AlertPay, выявился скамом, незамедлительно нужно писать тикет о возврате денег.


1. Для этого прямо с главной страницы сайта AlertPay нажмите на кнопку Support в верхнем правом углу, как показано на картин
ке :


Далее выбираем Submit a Ticket и попадаем сюда: https://helpdesk.alertpay.com/index.php?_m=tickets&_a=submit 




И наконец – ставим «галочку» на последнем варианте – Transaction Dispute (оспорить транзакцию\перевод) и нажимаем кнопку Next.




Далее начинается всё самое трудное, в котором многие путаются. Сначала две картинки, а под ними описание к каждому пункту:




1. Full Name – ваше имя и фамилия латинскими буквами

2. Email – адрес вашей электронной почты, думаю лучше указывать ту же что и при регистрации в AlertPay.

3.Method of Payment (способ оплаты): черный кружок должен находиться напротив первого варианта, Payment from AlertPay Balance (оплата со счета). Он там и стоит по умолчанию, ничего не меняйте.

4. Type of Purchase (тип покупки): два варианта Goods (товары) и Service (услуги), выбираем Service.

5. Merchant Website URL: – пишем адрес хайпа где нас кинули

6. Merchant/Recipient Email : – пишем сюда адрес электронной почты владельца хайпа. Его можно найти в истории ваших переводов владельцу хайпа (на сайте AlertPay, когда заходите под своим логином и паролем).

7. Reference Number(s): – сюда нужно ввести номер транзакции, пишется там же где и почтовый адрес человека которому отправляете деньги, на сайте Алерт Пэй в зоне для клиентов.

8. Transaction completed less than 30 days? (была ли совершена транзакция не ранее чем 30 дней назад?) – ставьте галочку YES (да).

9. Have you attempted to resolve this issue with the merchant directly? (а вы пытались решить вашу проблему напрямую с продавцом услуг?) – ставьте галочку YES (да).

10. I understand it can take up to 30 days to complete the investigation? I will not submit multiple tickets regarding this same dispute. (я понимаю что расследование может занять до 30 дней и я НЕ буду слать повторные запросы (тикеты) по одной и той же проблеме) – ставьте галочку YES (да).

11. Вписываете тему сообщения, обычно я пишу название проекта, например, Waverley Finance,
просто пишу название.

12. Теперь вам нужно заполнить тему письма (Subject) и само поле письма. Если совсем не в ладах с английским, попросите друга,или воспользуйтесь программой переводчиком : Dicter

13. Подгружаете файл, если необходимо, например, скриншот из платёжной системы.

14. Вводите код с картинки.

15. И нажимаете Submit.

Всё, теперь тикет создан, а на почту Вам должно прийти письмо, с указанием номера тикета. Многие обычно путают этот автоответ о созданном тикете с реальным ответом службы поддержки AlertPay. Теперь Вам остаётся только ожидать ответ от службы поддержки, он придёт Вам на e-mail. Обычно ждать приходится от получаса до 4-5 дней.


Теперь несколько секретов, которые помогут Вашей жалобе стать утверждённой:

1. Постарайтесь изобразить жертву. Пишите как можно больше, что Вас обманули, как же так, и т.д. и т.п. Другими словами, давите на жалость.


2. Никогда не пишите «Я требую возврата денег». Теоретически, Вы просите о помощи, а не пользуетесь стандартной услугой. Никто не любит повелительного наклонения в свой адрес, особенно тот, кто заправляет ситуацией.


3. Очень сильным аргументов есть ожидающая выплата из проекта. Поэтому если инвестируете через AlertPay, не стоит ставить 100% компаундинг(реинвест), потому что Вы не сможете в случае чего заказать выплату. Если есть ожидающая выплата (особенно если по регламенту она не выполняется), то это значительно ускорит рассмотрение Вашего запроса в AlertPay.


4. Всегда ставьте Yes на вопрос, связывались ли Вы с админом. Я однажды поставил No, увы, на свою голову.


Теперь ещё такой момент. AlertPay как правило отвечают на тикет либо отказом, мол, денег нет или просто больше 30 дней, либо подтверждением, сразу возвращают деньги, либо присылают ContactRequest.


Что такое Contact Request и с чем его едят?


Пугаться его не стоит. Наоборот, радоваться. Если AlertPay прислали Вам письмо Contact Request.
(кстати, точно такое же присылается и админу проекта), то это означает, что деньги на счету админа есть, и, более того, они заморожены. По условиям этого Contact Requesta админ проекта обязан связаться с Вами в течение 5 рабочих дней для выяснения отношений. Как правило, никто никогда не связывается, поэтому по истечении 5 дней (обязательно рабочих) спокойно пишите ответ на ContactRequest (точнее, просто отвечаете на письмо, не вздумайте создать новый тикет с новым номером), где указываете, что админ не связался с Вами в указанный срок, поэтому Вы считаете, что есть все причины для возврата. И AlertPay без вопросов вернут Вам сумму на счёт. Почему бы не сделать это сразу без лишней суеты и непонятных Contact Requestov? Думаю, потому что Канада – цивилизованная страна, там принято всё решать полюбовно, а не сразу отбирая.

Также хочу предложить вам ознакомиться с интереной темой на форуме MMGP





Copyright MyCorp © 2017Создать бесплатный сайт с uCoz
Forex Company Online
makeadiference